СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34

МЕНЮ РАЗДЕЛА

Голосование

Уважаемые родители! В конце этого учебного года Вашим детям предстоит сделать важный выбор траектории дальнейшего образования: либо продолжить его в учреждении профессионального образования, либо в профильных 10 классах. Этот выбор детей требует педагогического сопровождения, которое мы с вами должны тщательно продумать и осуществить. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. При ответе на вопросы отметьте выбранный Вами ответ. Ваши планы на продолжение образования:




ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ. Пятый класс

О прохождения адаптации пятиклассника

Успешное прохождение периода адаптации можно определить по:

1. Состоянию физического здоровья – предполагается, что пятиклассник умеет приспособиться к возрастающей учебной нагрузке без вреда своему здоровью и работать в едином темпе со всем классом на протяжении урока.

2. Состоянию психического и психологического здоровья – это прежде всего наличие здоровой нервной системы, состояние которой зависит от спокойной и доброжелательной обстановки в семье, от создания условий для полноценного развития ребенка.

3. Огромное значение имеет психологически комфортный микроклимат, в классе.

4.Значимым компонентом готовности к обучению в основной школе является произвольность (умение управлять своей деятельностью, быть активным и самостоятельным), которая проявляется при выполнении учебных заданий. О развитии произвольности говорит и умение управлять своими эмоциями.

Ребенок адаптирован, если у него сформированы волевые качества:

      • самостоятельность (умение действовать без посторонней помощи);
      • настойчивость (умение справляться с возникающими трудностями, доведение начатого до конца);
      • инициативность (умение предложить новый вид деятельности и необходимую помощь);
      • организованность;
      • культурно-гигиенические привычки;
      • привычка трудиться.

Рекомендации родителям

Для профилактики проблем в адаптации:

1.Важно обеспечить ребенку спокойную, доброжелательную обстановку, приложить все усилия, чтобы он постоянно чувствовал помощь и поддержку со стороны родителей.

2. Напомнить ребенку, чтобы он не боялся лишний раз спросить учителя, не скрывать, что у него есть непонятые вопросы, параграфы, темы.

3. Составить расписание с указанием требований учителей

4. Вместе с ребенком составить режим дня.

5. Очень важно научить ребенка чувствовать и проявлять уважение к учителю (хотя бы как к взрослому человеку).

6. Наладить контакт с учителями – предметниками и классными руководителями.

Рекомендации по сохранению физического здоровья детей:

      • посещение спортивных и танцевальных секций;
      • достаточное ежедневное пребывание ребенка на свежем воздухе (не менее 2 часов);
      • подвижные игры;
      • закаливание. Наилучшая форма закаливания – бассейн.
Яндекс.Метрика

Сопровождение сайта: Шавкело О.А. © CMS "Web.Perspective" - http://sch34.minsk.edu.by/

Регистрационное свидетельство №1141101522 от 14.06.2011 г.

Сохранить страницу нашего сайта в PDF: